Робот Digit

Продукт
Разработчики: Agility Robotics, Ford Motor Company
Дата последнего релиза: январь 2020 г
Отрасли: Логистика и дистрибуция
Технологии: Робототехника

Содержание

2020: Старт продаж

В начале января 2020 года Agility Robotics объявила о начале продаж прямоходящих роботов-курьеров Digit. На первом этапе компания выпустила лишь 6 экземпляров своего продукта. В течение года планируется поставить клиентам около 20-30 штук, а в 2021-м — Agility Robotics намерена удвоить производство таких роботов.

Генеральный директор Agility Robotics Дэмион Шэлтон (Damion Shelton) в разговоре с изданием The Verge не назвал точную стоимость робота, но заявил, что речь идёт о «минимум шестизначном числе». Исходя из примерного срока службы машины, он определил стоимость одного часа ее работы в $25.

Agility Robotics объявила о начале продаж прямоходящих роботов-курьеров Digit
«
Данная цена полностью соответствует стадии готовности. Клиенты могут достать Digit из коробки, подключить его к зарядному устройству, зарядить и начать эксплуатацию, — отметил он.
»

По словам Шэлтона, он никогда не даст согласие на вооружение своего продукта, хотя предшественник Digit — Cassie — разрабатывался при содействии DARPA (Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США) как потенциальный робот-разведчик.

Digit имеет классическую конструкцию человекоподобного робота с двумя ногами, двумя руками и торсом. На месте головы у Digit располагается лидар, позволяющий роботу отслеживать препятствия вокруг и дополняющий стереокамеры, установленные на торсе.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг 22.8 т

Вторая версия робота, которая была представлена в октябре 2019 года и поступила в продажу в начале 2020-го, получила устойчивую конструкцию и способность переносить коробки. Кроме того, разработчики научили робота отслеживать препятствия, в том числе и динамические, и избегать встречи с ними.

Что касается робота Cassie, то в Agility Robotics также продолжают совершенствовать его. В частности, они научили его чеканить мяч и поддерживать баланс, стоя на двух ногах.[1]

2019: Ford объявила о планах по использованию роботов DIgit

23 мая 2019 года Ford и Agility Robotics объявили об объединении своих усилий, чтобы решить проблему загруженности городов и вывести автономную доставку на новый уровень. Компании взялись решить проблему многоцелевого использования беспилотников в сфере, которая ранее казалась неприменимой к ним, а именно в последней стадии процесса доставки — пути от машины до двери заказчика.

Робот Digit

Поскольку автомобили с автономным управлением могут одновременно перевозить как людей, так и товары, они обладают большим потенциалом, чтобы сделать доставку еще более удобной и эффективной. Традиционный райдшеринг можно расширить и для осуществления доставки, передавая посылки от пассажира к пассажиру. В ходе пилотных проектов выяснилось, что людям не всегда удобно выходить из дома, чтобы забрать покупку, а компаниям не всегда выгодно открывать собственную службу доставки. Если освободить людей от необходимости думать о логистике, они смогут потратить свое время и усилия на то, что действительно требует их внимания.

Американский стартап Agility Robotics представил двуногого робота Digit, который не только визуально напоминает человека, но и повторяет его походку. Digit изготовлен из лёгких материалов и способен поднимать посылки весом до 18 кг, преодолевать лестницы, ходить по пересечённой местности и сохранять равновесие даже при столкновении с автомобилем.

Двуногий робот повторяет походку человека

Такие способности кажутся людям естественными, однако они крайне важны при создании робота, который должен быть адаптирован к особенностям окружающей среды. На пути от автомобиля до двери клиента часто встречаются такие препятствия как лестницы и сложный рельеф, которые обычный робот на колёсах не может преодолеть. По данным Министерства жилищного строительства и городского развития США, только около 1% американских домов оборудованы пандусами для передвижения на инвалидных колясках. Особенность Digit в том, что он может ходить вертикально, сохраняя энергию и свободно перемещаясь в привычных для людей условиях.

Благодаря продуманному дизайну, Digit может складываться в задней части беспилотного автомобиля и находиться в таком состоянии, пока он не понадобится. Как только беспилотник приезжает в пункт назначения, робот принимает свой полный размер и выполняет последний этап доставки.

Робот выполняет последний этап доставки

Помимо способности преодолевать препятствия, у Digit есть еще одно преимущество. Поскольку робот должен работать автономно и при этом иметь легкий вес и способность к быстрому самостоятельному передвижению, разработчики решили дать ему возможность использовать ресурсы автономного автомобиля, оснащённого усовершенствованными датчиками и тяжёлой вычислительной техникой, для обеспечения дополнительной поддержки и аналитических функций.

Беспилотные автомобили Ford способны создавать подробную карту местности. Разработчики решили использовать эти данные и для робота. Когда автомобиль привозит Digit в пункт назначения, машина передает ему по беспроводной связи всю необходимую информацию, включая наиболее подходящий маршрут до двери. Благодаря такому обмену данными с беспилотником, Digit может определить своё местоположение и начать доставку.

Оснащенный технологией LiDAR и встроенными стереоскопическими камерами, робот получает достаточно информации для построения маршрутов в сложившихся условиях. Если вдруг Digit столкнется с препятствием, он может отправить изображение беспилотнику, который предложит решение проблемы. Автомобиль может даже передать эту информацию в облако и обратиться к другим системам, чтобы помочь роботу сориентироваться. Такая схема работы обеспечивает несколько уровней поддержки Digit при сохранении его лёгкости и гибкости. Благодаря небольшому весу робота, длительность его работы увеличивается, что имеет большое значение для служб беспилотной доставки, которым необходимо сохранять работоспособность в течение дня.

Основная цель Ford и Agility Robotics — убедиться, что роботы безопасны, надёжны и способны продуктивно работать вместе с людьми, как на производствах, так и в обычной жизни. Совместный проект беспилотных автомобилей Ford и роботов Digit помогает в поиске новых методов доставки в будущем.

Робототехника





ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- GXO Logistics
Agility Robotics---Описание проекта



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Promobot (Промобот) (31)
  Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (14)
  Яндекс (Yandex) (14)
  Nvidia (Нвидиа) (11)
  Инфосистемы Джет (10)
  Другие (507)

  ABB Group (7)
  Promobot (Промобот) (4)
  Ростелеком (3)
  АББ Россия (ABB) (3)
  NLogic (2)
  Другие (59)

  Mains Lab (Мэйнс Лаборатория) (2)
  Яндекс (Yandex) (2)
  Московский центр инновационных технологий в здравоохранении (2)
  Общегородской контакт-центр ДИТ Москвы (1)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (1)
  Другие (45)

  Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) (2)
  Fora Robotics (Фора Роботикс) (2)
  Яндекс (Yandex) (2)
  Инфосистемы Джет (2)
  Яндекс.Облако (Yandex Cloud) (2)
  Другие (46)

  Синимекс (Cinimex) (2)
  Университет Иннополис (2)
  Геоскан (Geoscan) (2)
  Яндекс (Yandex) (2)
  Наносемантика (Nanosemantics Lab) (2)
  Другие (53)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Promobot (Промобот) (9, 32)
  ABB Group (8, 23)
  Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (3, 21)
  Cognitive Technologies (Когнитивные технологии) (1, 21)
  Яндекс (Yandex) (2, 11)
  Другие (589, 144)

  ABB Group (2, 11)
  Promobot (Промобот) (2, 4)
  Cognitive Technologies (Когнитивные технологии) (1, 2)
  Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (1, 2)
  Gaskar Group (Гаскар Интеграция) (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Эфко ГК (2, 1)
  Транспорт будущего (2, 1)
  Бирюч-НТ Инновационный Центр (2, 1)
  3D Bioprinting Solutions (3Д Биопринтинг Солюшенс) (1, 1)
  Astabot (АСТА) (1, 1)
  Другие (13, 13)

  Fora Robotics (Фора Роботикс) (1, 2)
  3D Bioprinting Solutions (3Д Биопринтинг Солюшенс) (1, 1)
  Dobot (Shenzhen Yuejiang Technology) (1, 1)
  Intuitive Surgical (1, 1)
  НИТУ МИСиС (Национальный исследовательский технологический университет) (1, 1)
  Другие (5, 5)

  Pudu Robotics (Pudu Technology) (1, 2)
  Яндекс (Yandex) (1, 2)
  Intuitive Surgical (1, 1)
  Unitree Robotics (1, 1)
  КиберСклад (1, 1)
  Другие (1, 1)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Promobot - 26
  Cognitive Agro Pilot Система автоматического вождения - 21
  ABB IRB Промышленные роботы - 19
  Da Vinci (робот-хирург) - 11
  Nvidia Drive AI-платформа для самоуправляемых автомобилей - 10
  Другие 128

  ABB IRB Промышленные роботы - 8
  YuMi (Мобильный коллаборативный робот) - 4
  Promobot - 4
  Ronavi Robotics: H-серия Роботы для обслуживания складов - 2
  Gaskar Group Hive Автономные дронопорты - 2
  Другие 11

  ABB IRB Промышленные роботы - 1
  Cognitive Agro Pilot Система автоматического вождения - 1
  Эфко: Hi-Fly Taxi Аэротакси - 1
  Роббо Класс - 1
  YaCuAi Робот Unit - 1
  Другие 9

  For-1 Антропоморфный робот - 2
  Dobot CR-серия Коллаборативные роботы - 1
  Aripix A1 Робот-манипулятор - 1
  Robotech: RP-серия Роботы-паллетайзеры - 1
  Яндекс: Складские роботы - 1
  Другие 2

  Яндекс.Ровер - 2
  Pudu CC1 Робот-уборщик - 2
  Da Vinci (робот-хирург) - 1
  Unitree H1 Антропоморфные роботы - 1
  Геоскан БАС (Беспилотные авиационные системы самолетного типа) - 1
  Другие 1